+7-4932 37-62-31 (головной офис)

+7 7273 50-87-87                                                        ..

поиск
Акции

Скидка 5%  - при покупке двух и более рабочих инструментов (пик) к гидромолотам!

Главная > Cтатьи > Что необходимо учесть при выборе поставщика гидромолота

Что необходимо учесть при выборе поставщика гидромолота

Какую марку гидрооборудования выбрать, и в какой фирме приобрести, для надежного и безотказного функционирования Вашей фирмы? Этот вопрос наиболее остро стоит перед сотрудниками снабжения и директорами предприятий. Покупка оборудования для использования на экскаваторе включает не только непосредственно оборудование, но и связанных с ним комплекс сервисных услуг:
Подбор навесного гидравлического оборудования

Наличие самого оборудования, запчастей, расходных материалов на складе является неотъемлемой частью правильного выбора поставщика.

Если поставка самого оборудования из-за рубежа занимает от 5 до 12 недель, сколько времени потребуется на поставку вышедших из строя комплектующих запчастей или расходных материалов? Особенно возникают трудности у клиентов, которые приобрели или завезли вместе с экскаватором из-за границы подержанное оборудование, редкой или нераспространенной марки, отсутствие сервисного сопровождения и запчастей делает оборудование практически одноразовым.


Выбор производителя и модели

Подбор правильного оборудования, соответствующего экскаватору и, немало важно, необходимому объему и виду работ, является прямой обязанностью менеджера поставщика. Тонкость подбора состоит в том, что менеджер должен подобрать оборудование, которое соответствует требованиям заказчика, а не то, которое находится на складе. В противном случае, клиент получит оборудование, которое не будет выполнять работу должным образом и окажется бесполезным расходом денежных средств и источником потерь упущенной прибыли.


Подготовка экскаватора

Для установки навесного оборудования на экскаватор, очень часто требуется установка одной или двух дополнительных гидравлических линий, для правильного функционирования экскаватора. Дополнительные гидравлические линии должны быть установлены в соответствии со схемой, указанной производителем экскаватора и с применением оригинальных ключевых комплектующих. Только такой метод подключения обеспечит совместимость операций экскаватора и удобство работы оператора, что в свою очередь приведет к большей производительности, экономии топлива, сокращению времени работы техники и накладных расходов. Использование нештатных методов подключения, таких как, например, отключение ковшевого гидроцилиндра трехходовыми кранами, для работы гидромолота, недопустимо.


Подготовка оборудования

Переходные плиты (адаптеры) и переходники, для совмещения присоединительных размеров и гидравлических линий экскаватора и навесного оборудования (гидромолот, гидроножницы, грейфер, вибротрамбовка), которые поставляются вместе с оборудованием или изготавливаются фирмой поставщиком навесного оборудования. Поставка оборудования, с размерами несоответствующих экскаватору, некачественная переделка из существующей переходной плиты, отсутствие возможности оперативно изготовить адаптер, нехватка переходных штуцеров и рукавов с необходимой резьбой, отодвигает или делает невозможным запуск оборудования и доставляет клиенту серьезные неудобства. Этих проблем можно избежать, если поставщик обладает грамотными сервисными специалистами и полной информацией об оборудовании и экскаваторах, на которые производится установка. Встречаются случаи, когда поставщики, после поставки оборудования, предоставляют своим клиентам решать данные проблемы самостоятельно, зачастую, таким образом, поступают небольшие фирмы, продвигающие собственную марку продукции, но не имеющие опыта и знаний. Естественно с данными поставщиками второй раз уже работать не будут, но оборудование уже приобретено, поставщик получил прибыль, и клиент встречается с проблемой сервисного сопровождения.


Сервисное сопровождение

Дальнейшее сервисное сопровождение продукции составляет практически половину хорошей рекомендации оборудования, даже самое лучшее оборудование без сервисного сопровождения получает низкую оценку эксплуатирующих организаций. Очень часто клиенты пренебрегают требованиям инструкций по эксплуатации, и проводить обслуживание, нет ни времени, ни сервисных сотрудников. В этом случае, покупателю легче вызвать сервисную службу приобретенного оборудования, поэтому ее наличие обязательно. В случае выхода из строя оборудования, по вине поставщика или клиента, не суть важно, оборудование должно встать в строй максимально быстро, в течение нескольких дней, вот здесь и пригодится наличие запчастей и сервисных служащих. Иногда, при гарантийном случае, к сожалению, они встречаются у всех производителей, стоимость выезда сервисной бригады перекрывает прибыль, полученную от продажи самого оборудования, особенно если клиент производит работы в отдаленных уголках страны и СНГ. Поставщик обязан удовлетворять и такие случаи, что не всегда соответствует возможностям небольших фирм.

При выборе поставщика желательно придерживаться следующих правил:


— профессиональные менеджеры;
— широкое распространение продукции;
— качество изготовления оборудования;
— присутствие на российском рынке время длительное время;
— хорошие отзывы об оборудовании от клиентов;
— высококвалифицированные сотрудники сервисной службы;
— круглосуточная сервисная поддержка в выходные и праздничные дни;
--  наличие  запасных частей на складе;
 


Наличие мирового бренда не обязательно гарантирует высокое качество изготовления, сервисного обслуживания и сопровождения, бывает, что некоторые известные и уважаемые производители оборудования не имеют своего официального представительства в России и не могут оказать качественный сервис. 

Все это является хорошим показателем отношения к клиенту и его нуждам, со стороны поставщика. Только те компании, которые, в первую очередь, ориентированы на удовлетворение запросов покупателей, смогут заслужено закрепиться на высоко конкурентном рынке навесного оборудования и завоевать доверие покупателей.

Новости

Информеры - курсы валют

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Rambler's Top100