Акции
Скидка 5% - при покупке двух и более рабочих инструментов (пик) к гидромолотам!
|
автокран КС-54711Б БАЗ-8031(6х4) 25 т

втомобильный кран КС-54711Б, грузоподъемностью 25 т, смонтирован на шасси БАЗ-8031 (6 x 4).
Крановая установка
Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
- 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м;
- прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
- малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
- грузовые характеристики:
- 15,2 т при вылете 5,0 м
- 4,6 т при вылете 10,0 м
- 2,0 т при вылете 15,0 м
- 1,07 т при вылете 19,7 м.
Функциональная кабина крановщика
- повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
- предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
- эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
- сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
- эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
- эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
- Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4.
- Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси.
Силовой агрегат
- двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
- двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;
- оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
- силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
- изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
- конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;
- средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
Комфортабельная кабина водителя
- кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
- регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
- сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
- зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
В качестве опции автокран может быть оснащен новой кабиной крановщика. Дополнительно возможна установка механизма подъема/опускания кабины.
Характеристики
Шасси
|
Базовое шасси |
БАЗ-8031/БАЗ-8031-12 |
Колесная формула |
6 x 4 |
Двигатель |
CUMMINS 6ISBE 285 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
210 (285) |
Подъемные характеристики
|
Грузоподъемность, т |
25 |
Грузовой момент, тм |
80,1 |
Вылет стрелы, м |
2 - 19,7 |
Высота подъема (с гуськом), м |
21,4 (28,1) |
Длина стрелы, м |
9,0 - 21,0 |
Длина гуська, м |
7,0 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста к=8, м/мин: |
|
номинальная |
6,1 |
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) |
12,2 |
Опорный контур, м |
5,6 x 4,5 |
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин-1 |
0,3-1,7 |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
|
Длина, мм |
10 900 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота, мм |
3 930 |
Полная масса с основной стрелой, т |
21,28 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
|
через шины передних колес
|
5,0 |
через шины колес тележки |
|
Новости
|